0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
/cast [mod:shift,harm][mod:shift,@targettarget,harm] Огненная глыба;[harm][@targettarget,harm] Огненный шар
/cast [mod:shift] Глубокая заморозка; Ледяное копье
понятие ПвП макрос и ПвЕ макрос это для игр с низким уровнем систем ПвП и ПвЕ
/run for i=1,GetNumRaidMembers()-1 do local u,t="raid"..i,"target"if UnitIsUnit(u..t,t)then SendChatMessage("Change targets! Trying to sheep...","WHISPER",nil,UnitName(u))end end
твоё единственное понимание макроса - это последовательное выполнение записанных умений, но это не так
Про паузы в макросах лучше вообще молчать - руки оторвать тому кто их придумал. Ну и на сколько я понял, тебе не довелось играть в ВоВ
/умение Волна разрушения II/пауза 2/умение Шоковая волна I/пауза 2/умение Двойная волна I
/умение Волна разрушения II/[shift] умение Шоковая волна I/[alt] умение Двойная волна I/[ctrl] умение Убить всех XXX/[@mousover] умение Замедлить
что мешает мне сделать в айоне СЕРИЮ макросов с такими же характеристиками и повесить их на одну кнопку (пофиг что будут криво работать важен сам факт существования) ?
Не обращай внимания на умения которые я взял, просто первые попавшиеся выдернул, названия ради , даже не знаю что они делают. Все эти условности одинаковы в любой игре, ну может где-то какие-то не учитываются. В ВоВ умения тоже имеют кулдаун, да плюс ещё глобал кулдаун, а благодаря аддонам ты можешь всё это выводить визуально, да ещё с учётом пинга, ну это так к слову.Вот тут я не понял, поясни?