0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А теперь представьте, что все эти задания объединены в одну полоску, которую вы лично заполняете по своему усмотрению, убивая монстров, круша сундуки, выискивая мини-боссов и таская предметы с места на место. Это и есть „квест“ в Guild Wars 2. Вроде не такое большое изменение, но сам процесс раскачки немедленно преображается. Действительно, так значительно легче почувствовать себя искателем приключений, который странствует между деревнями, городами и фермами, помогая там, где сейчас хуже всего. Никаких ограничений. Благодаря почти плоской шкале уровней и автоматическому „делевелу“, мы можем хоть Charr‘ом 20 уровня помогать жителям на выходе из обучающей зоны людей поливать траву и получать за это достойный опыт. Тем более что расставленные по всему миру точки телепорта избавляют нас от долгих пробежек, а исследование мира приносит нам не только действительно много опыта, но и позволяет найти спрятанные очки умений, необходимые для покупки классовых способностей, в какой-нибудь подводной пещере или у вожака бандитов, у которого мы отнимаем заветную книжку. Свобода исследовать мир – отличный мотиватор.
Тут мы могучий герой 80го уровня, нам открыты все наши способности и все виды оружия, которые мы можем выбрать и протестировать тут же на многочисленных манекенах. Задумываться об экипировке тоже не нужно, в PvP все равны. Мы абсолютно бесплатно закупаемся у продавца стандартной, равной для всех, PvP броней и оружием, а с помощью рун мы можем выбрать, на какие характеристики наша экипировка должна делать упор. Даже зарабатывая очки славы, мы не получим доступа к более сильным сетам – только к новому внешнему виду. В Guild Wars 2 в PvP царит равенство.
игруха походу на Айоновском движке
Игра использует сильно модифицированный движок, изначально разработанный ArenaNet для Guild Wars. Улучшена графика, анимация. Так же испольузется Havok система физики.GW2 на Вики