Автор Тема: Дебафы. Всем магам знать обязательно!  (Прочитано 9443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leonardo

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 734
Общие примечания по дебафам:
  • чем выше ваши резисты, тем у моба ниже шанс наложить на вас дебаф. Но для этого нужны очень высокие резисты.
  • талики мудрости дают шанс, что с вас не снимут бафы (на дебафы не влияют).
  • абилки против дебафов просто снижают время действия, но не уменьшают шанс наложения.
  • шанс наложения дебафа на монстра зависит от уровня дебафа. У 7 лв. ~90% шанс наложения.
  • на Пит-Боссов дебафы редко проходят.
  • на игроков проходят всегда (100% шанс), не зависимо от уровня дебафа.
  • на игроков можно наложить 8 дебафов одновременно.
  • на монстров 3, если кастануть 4-й, то первый слетает и эффект пропадает.
  • на Пит-Босса около 5.
  • дальность каста увеличивают магическая броня, посох со свойством на радиус атаки (но не талики), баф тьмы "Обозрение" (относится и к боевым спеллам).
  • дебафы не могут запретить такие дебафы профессий, как сеть МАУ, сеть карателя, подножка берсерка, камень варлока и так далее.
  • дебафы не действуют на МАУ.
  • дебафами нельзя запретить использования любых лечащих потов, допингов, зеленок (только аккретский дебаф "Ввести Вирус" снижает эффективность лечащих потов).
  • невозможно запретить использование "Очищения".
Описание дебафов по стихиям

Тьма

Пытка

Эффект: сжигает по 100 HP, FP и SP в секунду.
Зависимость от уровня: только время действия.
Примечания:
  • возможность использовать со щитом и мечом.
  • дальность наложения больше, чем у других дебафов.
  • ХП отнимает, но не убивает.
  • время действия как у дебафов ученика.

Вода

Ослепление

Эффект: уменьшает «обзор» (идентично изменению ползунка в опциях) цели.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. На 7 уровне обзор уменьшается примерно до отметки 1.8 (меньше 2, но намного больше 1)
Примечания:
  • если противник вас выделил, то он все равно будет вас видеть. Поэтому почти бесполезно в стычках 1 на 1.
Ослабление

Эффект: Уменьшает самый первый из трех показателей защиты. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю брони, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. - 80%.
Примечания:
  • основной дф на ослабление противника с небольшим откатом. Ослабление защиты означает, что физические и магические атаки будут наносить больше урона по цели.
Стихийная немощь

Эффект: снижает сопротивление элементам. (огонь, вода, земля, воздух)
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 4 лв. -50.
Примечания:
  • второй дф на ослабления противника. Магические атаки будут наносить больше урона по цели.
Поглощение силы

Эффект: снижает силу атаки и силу атаки магией. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю атаки оружия, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. -87.5%.
Примечания:
  • на 7 уровне примерно на треть снижает урон, получаемый от монстров.
  • не действует ТОЛЬКО на одиночные выстрелы из осадки.
Растерянность

Эффект: снижает показатели точности и уворота.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50 точность и -20 уворот.
Примечания:
  • полезно против уворотчиков и точных противников, если у вас высокий уворот.
Усталость

Эффект: уменьшает скорость атаки и увеличивает время восстановления (кулдаун/откат) спеллов и скиллов.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. На 7 лв. +2 секунды к откату спеллов.
Примечания:
  • на высоких уровнях значительно снижает скорость атаки противников (ланчеры в осадном режиме стреляют медленнее) и увеличивает откат заклинаний (например лечение и очищение у беллато)
  • источник силы (уменьшение отката заклинаний у вас) + усталость (увеличение отката заклинаний у цели) поможет наносить больше повреждений.

Земля

Безмолвие

Эффект: запрет на наложение магических бафов.
Зависимость от уровня: только длительность.

Слабодушие

Эффект: запрет на наложение магических дебафов.
Зависимость от уровня: только длительность.

Забытье

Эффект: запрет на наложение баффов из веток воина и стрелка, а так же специальных бафов профессии.
Зависимость от уровня: только длительность.
  • полезно кидать на медиумов и техов.
Зыбучие пески

Эффект: переводит цель в режим ходьбы.
Зависимость от уровня: только длительность.
Примечания:
  • помогает цели не дать убежать. Очень часто используется.
Путы

Эффект: запрет на использование атакующих умений из веток воина и стрелка, а так же специальных атакующих умений профессий
Зависимость от уровня: только длительность
Примечания:
  • запрещает использование атакующих скиллов ланчера.
Изоляция

Эффект: запрет на использование атакующих спеллов.
Зависимость от уровня: только длительность

Воздух

Усмирение

Эффект: снимает последний баф из ветки воина или стрелка.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
  • проф. бафы не снимаются.
Подавление

Эффект: снимает последний магический баф.
Зависимость от уровня: нет

Ревокация

Эффект: снимает все бафы из ветки воина или стрелка
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
  • проф. бафы не снимаются.
Вето

Эффект: снимает все магические бафы.
Зависимость от уровня: нет

Длительность дебафов (в секундах):
Уровень
Ученик
Эксперт
Элита
1
30
40
50
2
36
48
60
3
45
60
75
4
55
72
90
5
63
85
105
6
75
100
125
7
90
120
150

  • ни один дебаф не может запретить использование акрам карателям "сетку", а корам варлокам "камень", а беллато берсам "подножку".
  • на мау нельзя ни наложить дебафов ни снять бафов, а вот продлевать бафы (благословение) можно другим персонажем.
  • в режиме осадки акры не могут себя бафать.
  • у акров нет бафы сил, по этому вето, подавление, слепая душа, немая душа, изоляция абсолютно бессмысленно.
  • а у кор нет продления бафов, поэтому если один раз у воинов сняли положительные силы (но чаще всего они без них бегают) то в дальнейшем тоже вето, подавление, слепая душа, изоляция абсолютно бессмысленно. (если конечно нет рядом мага который бафает его)
  • так же любым магам кор или беллато бесполезны дебафы ревокация, усмирение, путы, если это не кроссы конечно.

Дебафы акретов:
Гранатомет A
  • Кислотная граната – снижает первый показатель защиты на 50%.
  • Вакуумная граната – снижает шанс на критическую атаку.
  • Дымовая граната – уменьшает точность на 30.
  • Шоковая граната – снимает последний наложенный магический бафф с цели. (на проф. скиллы не влияет)
Гранатомет B
  • Ментальный шип – запрещает накладывать дебаффы.
  • Оглушающая граната – оглушает. Единственная граната, с которой еще идет урон от гранатомета. (дебафом не является)
  • Кислотный дождь – снижает силу атаки и силу магической атаки на 50%.
  • Ослабляющий силу – единожды сжигает 1500 SP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать SP поты, также перестает восстанавливаться SP.
  • Лечащая граната - лечение зависит от урона техника откат 4-6 секунд. (не дебафф)
Гранатомет C
  • Паралитический газ – значительно замедляет цель, не переводя её в режим ходьбы.
  • Ослабляющий сопротивление – работает по принципу анти-сопротивление, чем выше у врага сопротивление элементам тем ниже у него оно станет, если было 10 станет -10, если было 0 так и останется 0.
  • Ограничивающий силы – единожды сжигает 1500 FP и не позволяет на протяжении действия дебаффа использовать FP поты, также перестает восстанавливаться FP.
  • Динамический взрыв – снимает все баффы из ветки воина и стрелка. На проф. баффы и баффы магические никак не влияет.
Гранатомет D
  • Вспышка – полностью ослепляет цель.
  • Удерживающая сеть – аналог сети МАУ. Запрещает передвижение на 20 секунд.
  • Ввести вирус – на 80% уменьшает эффективность лечащих зелий. Очень опасный дебафф.
  • Подавление рассудка – запрещает использовать атакующие умения и атакующую магию (Путы + Изоляция в одном)
Длительность дебафов: 20 секунд для всех.

Ограничивающий силы как и Ослабляющий силу, как правило оставляют незначительно FP или SP если у цели ее ниже 1500, таким образом можно все 20 секунд дебафа Ослабляющий силу бегать или останется FP чтоб использовать Очищение магам. Ограничивающий силы является жестким дебафом так как у многих классов FP маловато и дебаф формально запретит использовать любые скилы. (внимание нельзя сжигать следующие 1500 FP-SP пока на цели весит данный дебаф)
Шоковая граната отменяя последнею силу, является полезным только магам для раскачки баффов (в ланчер броне акретик будет лупить этими гранатами очень шустро и вы сможете прокачать именно тот бафф что вам нужен)

Рекомендации - кого и чем дебафать:
  • Акр-ланчер (уворот): растерянность, путы, забытье, ревокация, поглощение силы, ослабление (после отката - пески, усталость)
после отката
  • Акр-ланчер (LonelyHunter): путы - тупо не упасть со скила; усталость - чтобы не убил выстрелами; растерянность - будет мисать и есть шанс попадать одиночной элитой

  • Акр-ланчер (Ф0лкО):
    Если хоть как-то держишь одиночные ланча - путы, ослабление:

    Если не держишь - путы, усталость, ослабление:

    Если и вы и ланч толстые - используйте вариант только с  поглощением , чтобы сохранить элиту.
  • Акр-воин (защита): путы, пески, ревокация, поглощение силы, ослабление, усталость (после отката, забытье):
после отката
  • Кора-маг: вето, пески, изоляция, слабодушие, ослабление, поглощение силы и все остальное чтобы не очистился

  • Кора-воин: путы, пески, ревокация, растерянность/усталость, ослабление, поглощение силы (если очистился то первым делом бросается забытье, потом путы)
если очистился как вариант вместо можно кинуть

В зависимости от условий боя и противника очередность дебафов меняется.

Обсуждение статьи на 4game
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 12:42:25 от Leonardo »
"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)

Оффлайн Leonardo

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 734
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 08:07:37 »
Это уже и копипастом сложно назвать, пришлось несколько названий подправить. Принимаются предложения по поправкам и добавлению "рецептов" :).
Кстати, продление бафов у белок ("Благославение") блокируется "Безмолвием"?
"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)

Оффлайн SIZIF

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • SIZIF
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 09:45:38 »
должно блокироватся все бафы кроме проф бафов

Оффлайн Leonardo

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 734
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 10:19:25 »
Хм, ну его и бафом то не назовёшь, жертва то у нас работает в любом случае, а вроде тоже баф.
"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)

Оффлайн dindindin (ТехремонТ)

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 12:30:14 »
Надо было написать в названии темы...."ДЛЯ НУБОВ" )))
Флудераст

Оффлайн SIZIF

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • SIZIF
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 12:33:45 »
если бы так написали сюда бы никто не зашел,у нас все дамагеры имхо

Оффлайн Venom

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #6 : 21 Апреля 2010, 15:44:09 »
милишникам я бы посоветовал еще кидать Подавление, тк вв магический баф.

Наша жизнь — это игра, правила которой нам неизвестны

Оффлайн Leonardo

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 734
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #7 : 22 Апреля 2010, 06:38:02 »
Я почему-то всегда думал, что Поглощение силы отражается только на физ.атаке :).
А ещё, не лучше ли ланчам кидать сначала Путы, а не растерянность?
Вообще я ланчей/войнов обычно начинаю закидывать так (может пригодится игрокам принявшим на себя роль дебафера):

потом в зависимости от того какому классу помогаю:
  • если магу, то на врага кидаю
  • если милишнику (т.е. классу с физ.уроном), то на врага кидаю
ну а затем уже идут


помоему есть смысл использовать только в ПвП 1х1. Ну или если противники очень жирный и начинает бафаться под ассистом, хотя в таком случае дебаферу стоит задуматься о том, что он скоро сам попадёт под ассист :). Хотя тут могут вынести по двум причинам - либо потому-что дебафер очень мягкий, дабафер обычно персонаж с малым дамагом; либо потому-что дебафер пряморукий, что врядли понравится врагу :).
обычно использую для того чтобы дать подтянуться дамагерами или не дать уйти противнику. Редко чтобы свалить, правда в этом случае у варлока есть другой скил ;).
Если основные дебафы ещё не упали или белка слишком шустро бегает, то действительно, очень полезно кинуть , но на сколько я понимаю этот дебаф актуален только для "мясных" рас (коры, белки).
честно говоря не могу придать этому дебафу большой значимости, хоть и мешает отхилу но с зелёнкой до этого дебафа дело редко доходит. Действие на SP/FP cовершенно бесполезно - банки нальют, а их нам запретить нечим. Насколько я заметил, работает под камнем :).

Не претендую на истинность, если в чём-то ошибаюсь поправьте/посоветуйте.

Картинки вроде работают, тему почистил
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 09:44:34 от Leonardo »
"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)

Оффлайн RomaWoin(Momentary)

  • Друзья
  • *
  • Сообщений: 447
  • добрейшей души человек
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #8 : 22 Апреля 2010, 16:27:46 »
Хотелось бы добавить, по поводу дебафов бб. Не стоит забывать что магия ученика доступна войнам. Тем более тот факт что есть снежкометы и чистка не работает пока висит снежок (если он повешен последним). Следовательно - против магов
1 - слабодушие гм
2 - ослабление
3- снежок
Маг успевает снять только ослабление, слабодушие получается запечатанное снежком и вы спокойненько  (сняв за это время путы и остальную шнягу зеленкой) насаживаете какашкометателя на кол. В ПВП - магу пипец при условии что вашего дамага хватет с 3-4х скилов его убить. Времени достаточно для всех 4х скилов (ученик не в счет).
Да, и не забывайте юзать анти вв.
ЗЫ и, уважаемые храмовники, не бафайте вы бешенство) самый тупой баф который только место занимает. Имея с учеником 6 безоткатных скилов нужно быть идиотом, чтобы надеяться на то, что если противник выжил от этой серии - скорость атаки поможет вам его убить).

Оффлайн Leonardo

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 734
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #9 : 22 Апреля 2010, 16:48:22 »
Насколько я понимаю редко на каком бб-шнике лежит обозрение, поэтому все его попытки дебафать пресекаются тем же слабодушием. Ну а снежкомёты обещали убрать.
"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)

Оффлайн FAUST

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #10 : 23 Апреля 2010, 01:39:50 »
Лео стихийная немощь 4 лвл -50 единиц резиста даёт(проверено) и поправь про усталость,она увеличивает кулдаун скиллов(полезно против чуч) 7 лвл усталости +2 сек к откату маг скиллов
Варлок в игре,Храм по жизни)
51__15.12%____________52

Оффлайн Leonardo

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 734
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #11 : 23 Апреля 2010, 06:33:53 »
Поправил.
А на 7 тогда сколько?
"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)

Оффлайн RomaWoin(Momentary)

  • Друзья
  • *
  • Сообщений: 447
  • добрейшей души человек
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #12 : 23 Апреля 2010, 12:26:43 »
Насколько я понимаю редко на каком бб-шнике лежит обозрение, поэтому все его попытки дебафать пресекаются тем же слабодушием. Ну а снежкомёты обещали убрать.
Да при чем тут обозрение) если есть недоверие можем устроить пвп и позырим кому там че надо кидать). Мое   ПВП с магами заканчивалось всегна одним) либо маг наливал ос либо жрал руну спасения, банки перебить  мне не может ни один маг из существующих на сервере я буду жрать зелень и все равно в итоге запечатаю слабодушие снежком, а взрыв с руной вампа 55 магу оставляет 1 к хп т.е добивает тычка. Это когда я был храмом, а вчера вечером крякнул Алобара раз на раз,  он минимум 55 - гм слабодушие успел прикрыть снежком и 270 ОС вместе 390 пвп в кармане). Снежкомет для бб намного важнее чем для мага. Согласен без снежков будет намного сложнее, но шоп зелень была всегда и никто ее не отменит, как впрочем и снежкометы имхо. Если маг будет пвпшиться, а не стараться убежать) то смерть ему полюбому. Тем более на сервере почти не осталось пряморуких магов, у нас в ги их на пальцах можно пересчитать. Воевать умеют еденицы, все больше пофлудить, а чуть что - в гш командующего караулить чтоб ос не снял)
ЗЫ Или ты хочешь сказать что ббшникам не стоит заморачиваться с дебафами?

Оффлайн Leonardo

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 734
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #13 : 23 Апреля 2010, 12:45:51 »
Да при чем тут обозрение) если есть недоверие можем устроить пвп и позырим кому там че надо кидать).
Ну с обозрением маг имеет чуть большее расстояние каста и может накинуть то же слабодушие чуть раньше. А вообще мне для выпрямления рук было бы интересно по пвп-шиться при равных условиях: стандартный шмот, начальные пухи (парные мечи, посох), без обвеса. Хотя такое пвп искусственное и с обычными игровыми столкновениями имеет мало общего :D.

Нет, я хочу сказать, если храм добежал до мага, то лучшим бафом для мага будет руна защиты/спасения или камень. Снежок действительно хорошее подспорье бб-шнику, а стринтовый аргумент на +6 думаю оспорить будет сложно.

"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)

Оффлайн RomaWoin(Momentary)

  • Друзья
  • *
  • Сообщений: 447
  • добрейшей души человек
Re: Дебафы. Всем магам знать обязательно!
« Ответ #14 : 23 Апреля 2010, 12:57:06 »
При равном вооружении и одинаково прямых руках будет ничья) Баланс класов в РФ отличный. Именно поэтому заточка в сочетании с прямыми руками решает, равно как и прямые руки при отсутсвии заточки  - против криворукого переточеного перса) - выжить всегда можно.