Автор Тема: lurkmore.ru  (Прочитано 3642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Venom

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
lurkmore.ru
« : 01 Март 2010, 09:14:20 »
RF Online (РФ-ка, рфо) - расовая корейская (а там где ходил кореец — индусу делать нечего, я гарантирую это) MMORPG. Сделана из доната, задротства, читеров, нубкиллинга и отстойной нормальной графики на 99,536 %, но оставшаяся часть таки интересна, да. Суть игры: три расы — Акретия, Беллато и Кора — колонизируют планетку Новус. Расы обладают уникальными особенностями и люто, бешено ненавидят друг друга. В игре это выражается в нубханте и пвп(типа пвп), а также в Войне За Чип, которая проводится три раза в день.

До времён появления Episode 2 в игре не было доната, а на сруофе не было и абонентки. Сервера ломились, ломались, а саму корявую игру плющило не по-детски (деспавн форева, кач отменяется). С донатом и отменой денежных данжей остался только фан за донат, на серверах простор. Другими словами, RFO уже не та.

Минусы

Великий Корейский Рандом (противоречит теории вероятности).
Могучий Корейский Крафт (средство для перевода ресурсов на гАвно).
Многонедельный фарминг (первый способ заработка реальный способ заработка).
Многонедельный и очень занимательный кач заставляющий играть, играть, играть, превращающий геймеров в задротов (полный экстерминатус всей органики!).
Нубхантинг и нубкиллинг (приветствуется разработчиками).
Абсолютно легальный донат, как способ добиться большего количества игровой валюты продавая задротам разные полезные ништяки из шопа (CashShop). Наибольшим спросом пользуются капсулы восстановления опыта (на хайлевелах после одной смерти от лапы моба вполне может со свистом улететь всё, что вы накачали за две недели. А умереть там — раз плюнуть).
На любом сервере, как минимум одна раса (а иногда и две) находится в глубокой-преглубокой жопе, но всем похуй…
Игра сильно подвязана на использовании бутылок с НР. Для этого даже сделали встроенные макросы, чтобы задрот не отвлекался. При встрече примерно равных по левелу и шмоту противников, выигрывает не тот у кого прямые руки, а тот, у кого больше лечилок. Впрочем, взаимным сливом бутылок занимаются лишь идиоты, проще бросить противника, который тебе не по зубам. Шозабред? Не бред. МАУ©
В игре очень популярно огнестрельноплазмолучевое оружие пожалуй это одна из главных фишечек игры, Никогда не играло, не играет и играть не будет, так задумано корейцами, это вам не р2, но даже эту фишечку бесполезную часть игры создатели реализовали через жопу. Самый яркий пример, глупой реализации огнестрельного оружия в игре, можно рассмотреть на боевых роботах (МАУ) Беллато. Дальнобойный МАУ может вооружаться тремя типами оружия: миниган, огнемет и ракетница. Фейл состоит в том, что эти, абсолютно разные по смыслу, типы оружия стреляют на одно и тоже расстояние. То есть получается, что это как обычно было сделано только для вида, а соответственно фейл во все поля, но всем похуй, более того недовольным игрокам отвечают «Это тебе не реал, так что не квакай, все норм». Хотя ведь можно было порвать шаблон, сделать у типового оружия разные особенности, но кому это надо? Хотя, с 40-го уровня на Баллисту устанавливается исключительно тонарм. Зачем, спрашивается, отлаживать механику, если большинство игроков ВООБЩЕ не покупает МАУ до 40 уровня?
При геноциде монстров помимо опыта, прокачиваются еще и ПТ (таланты) персонажа, которые играют немалую роль(так как повышают выживаемость и приспосабливаемость).

Плюсы

Война за чип (если не сдохнешь под лагами, весьма доставляет удовольствие)
Еженедельные выборы Патриарха расы (генерируют срачъ и лулзы в промышленных масштабах)
Очень много очень вкусного ПвП (это расово и верно)
Нубхантинг и нубкиллинг (приветствуется разработчиками)
Огромное количество ненависти в игре (тролли, там еда, я гарантирую это)


Наша жизнь — это игра, правила которой нам неизвестны

Оффлайн Venom

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
Re: lurkmore.ru
« Ответ #1 : 01 Март 2010, 09:15:03 »
Читеры

В игре ни кем не отслеживается читерство, и можно овердамажить, бегать со скоростью звука и т.п. Ещё не было зафиксировано ни одного случая бана читера лишь на основании логов, поэтому складывается впечатление, что админы не могут или не умеют их смотреть. Есть ополочку точно так же как и пирожки. Дюпай сколько влезет. Ори в чат от чужого ника. Делай чара одной расы в локации для другой расы и т.п.

Военная Империя Акретия

(«Тосты» или «Тостеры», «Консервы», «Гомоботы», «Холодильники» (т.к. 50й шмот напоминает дизайн расово советского холодильника "МИНСК")
 

Боевые киборги с планеты, население которой погибло во время эпидемии. Не используют магию, хотя в 6-м апе это компенсируется весьма кошерными "рунами". Сиё нововведение регулярно вызывает бурления говн на форуме, т.к. акр использующий руну защиты превращается в подобие Брюса Уиллиса, апатично реагирующего на внешние раздражители включая ядерную бомбу во время ЧВ. Особенности расы: самая прочная броня, уникальная расовая особенность — пусковые установки (здоровенные базуки, доставляющие огромный урон по площади) и осадные комплекты к ним, увеличивающие урон, защиту, и вообще творящие тотальный экстерминатус. Акрет, «севший» в ПУ осадку не может двигаться, и в этом положении напоминает терранский танк из игры StarCraft — стреляет далеко и больно. Ещё одна особенность — гранатомёты (они же «греники»). Лоховский гранатомёт может взять любой акрет, независимо от профы и левела. Закупив за копейки (а точнее кредиты) соответствующих патронов, можно немножко дебафать противников, снимать с них бафы и чистить союзников. Более мощные баффы/дебаффы требуют более мощного гранатомета, который может взять только специалист. Мегагранатомет, позволяющий кидать мегадебаффы, является предметом ночных поллюций у всех, играющих за «спеца» В народе Акретов называют тостами, тостерами или просто акрами.

Рулящий класс — ланчеры — стрелки, которые имеют хорошие скиллы на выстрел из пусковых установок. Поэтому девизом расы можно признать «либо ты ланч, либо ты лох». Однако, и тут узкоглазые разработчики решили доказать своё умение логически думать, неудачно выебнувшись и создав некий намёк на баланс - использование разноуровневых скиллов возможно только в "белой" осадке своего уровня. Проблема решается на хайлевелах с использованием красной\чёрной\синей\зелёной\лилововолосатой осад, которые помимо возможности юзать 2 скилла одновременно дают ещё кучу плюшек типа увеличения хп, уменьшения скорости перезарядки и пр., что влияет на стоимость осадки соответственно. Те, кто может удовлетвориться нубхантингом, выбирают профу Каратель, имеющую средневшивые показатели милишного класса и сетку в качестве профскилла, которой и обездвиживают нубов. Кроме того «не-лохами» являются танки, спецы и инвизы. И тех и других и третьих мало.
 

Немного о классах.

Ланч

 ака дамажный дрыщ. Как сказано выше - самый дамажный и единственный атакующий класс своей расы. В пвп 1 на 1 против равнопроточенного мага\суммонера поражение ланча очевидно чуть менее чем полностью, а если маг ещё окажется "пряморуким" и умеет грамотно юзать дебафы, то пвп ланч VS маг становится натуральным избиением младенца. Великий корейский баланс компенсирует бешеный дамаг и простоту ведения боя ланчём инвалидной превязанностью к своей осадке - если маг может съебаца, отхилиться и снова продолжать бой, то ланч сев в осаду будет стоять либо до полной победы, либо до полного поражения, т.к. раскрытие и сворачивание этой самой осады занимает довольно ощутимый отрезок времени за который вполне можно огрести фатальных пиздюлей. Но народные умельцы нашли выход из этой ситуации путём юзанья ловкости рук и наёба клиента игры "прыгать" в осадку без потери заветных пары-тройки секунд, что послужило поводом очередного срача на форумах среди обиженной жизнью природой злыми акрами школоты. На сруоффе фишку посчитали читорством... ну, вобщем, вы поняли.

Танк

 Класс танк\ббшник имеется у каждой расы. Встреча с танком может вызвать нервно-эпеллептические припадки, т.к. слить танка в пвп 1 на 1 почти невозможно. Тому виной не только мощная броня, но и бафы "блок щитом" и "контратака" из-за которых примерно 4 из 5 ударов по танку таки не доходят до заветной цели. Фактически "танки" различаются только особыми бафами, которые будут описаны ниже. Акровские танки - самые деревянные танки в игре, т.к. имеют самые высокие показатели дефа\доп. дефа\брони и хп. Уникальный баф "Аварийное питание" (ландскнехт) - увеличение эффективности юзанья банок(3к банки восстанавливают ~4к хп и далее по нарастающей в зависимости от ценности банки), а следовательно и увеличение живучести. Скилл "сетка" - обездвиживает противника, оставляя его на отпердоливание другим более дамажным классам.

Спец\крафтер\ресарь

 Саппорт класс, особенностью которого является умение оживлять(ресать) павших на поле боя персонажей своей расы и ставить турели. Акровские спецы помимо всего умеют пользоваться гранатомётом и бафать ВВ (кагбе магия на увеличение скорости бега). Хоть и имеет самое маленькое количество HP и FP по сравнению с другими классами, зато при должной прокачке ПТ может одеть любую броню и любое оружие. Пряморукий акровский спец по сути является мозгоёбом, так как убить никого не может, а гавном закидывает очень эффектно, поэтому в комманде даже со средним дамагером может слить почти любого за исключением МАУ. В отличие от других MMORPG крафтингом не занимается (хотя умеет) в силу невыгодности и бесполезности данного процесса.

Федерация Беллато

(кодовое наименование Белки/Булки/Шубы/Блохастые) Федерация Беллато — нация, в своем прогрессе достигшая гармонии между технологией и магией. Внешне — обыкновенные японские школьники. В виде компенсации за малый рост получили возможность гонять на больших роботах-МАУ. Специалисты Беллато, собственно, и есть пилоты МАУ. МАУ постоянно требуют ремонта, а также могут быть полностью уничтожены в бою уже нет. Однако это не мешает белкам продолжать сражаться неохотно, ибо на ремонт всё равно тратится неиллюзорное бабло уже нет. На большинстве серверов состоят в союзе с тостами во время ЧВ. Причина — на руоффе долгое время (месяцев 8) стоял второй апдейт, с сильным дисбалансом, позволяющем Коре легко выигрывать чуть менее, чем все ЧВ. Акробелки заключили союз на всех серверах, чтобы хоть как-то противостоять этому. После апдейта (сразу пятого), который поставили под новый, 2008 год, Кора существенно сдала позиции, и стала проигрывать. Союзы же акробелок просуществовали ещё долго, а на некоторых серверах существуют до сих пор. Характерными особенностями игроков-белок является запредельная кавайность, няканье и способность к генерации рандомного флуда в запредельных количествах

До 5-го апдейта раса Беллато чуть более, чем полностью состояла из водителей роботов-убийц. В 5-м апе введена система 1-300, когда минимальный урон составляет не 1, а случайное число в диапазоне 1-300. В результате класс водителей вымер, ибо за ремонт роботов платятся реально большие бабки. Плюс еще роботов весьма понерфили, снизив точность у «Голиафа» (ближний бой), но повысив хп в 3 раза, и хиты показатели брони и сопротивляемости стихий у «Баллисты» (дальний бой). В результате Белки потеряли убер-класс и представляют из себя разнообразную массу, среди которой выделяются Чандры — хилеры для пати, которые являются неотъемлемым атрибутом любой пати на каче.
 
Алсо, ныне же, на руоффе был поставлен апдейт Bellato Strikes Back (Беллато наносит ответный удар). МАУ теперь перестали взрываться, стали пулять далеко, аки советская вундервафля Сатана, почти перестали мазать и дамаг, начиная с 51 лвл, просто эпически возрастает, с 55 лвл начинается лютый пиздец для супостатов . После чего на форуме началось бурление говна, акры и коры начали срать кирпичами со скоростью 100 кр/сек и ссать кипятком. Вот такая вот хуйня, малята.


Подробности о классах.

Маги.

 Различается 3 стиля игры по профессии маг: боевой маг, маг-доджер и чуча. Боевой маг как понятно из названия бьёт больнее других представителей своей профы и является персонажем срачей и холиваров по сабжу "боевой маг кора VS боевой маг беллато". На этом его особенности ,собссна, заканчиваются. Маг-доджер - одно из самых удачных применений использования так называемых кросс-классов: создаём лукаря, апаем 30й лвл и выбираем профессию мага, что даёт 60 халявного доджа (30 баф стрелка + 30 баф мага), но при этом теряем в дамаге. Чуча - воевать не любит, зато активно лечится, настолько активно что превращает любое пвп в пустой слив банок\патронов. Помимо всего прочего обладает личным кашерным телепортом, позволяющим съебаца себе и сотоварищам в момент, когда, казалось бы, лютый пиздец на свою жопу неизбежен. Однако, барыга-кун и здесь нашёл коммерческое применение сей фишке - волшебный пендель до труднодоступных локаций за отдельную плату.

Танк\ббшник

 Беличьи танки являются лучшими танками по профилю владения щитом за счёт бафа "Фортификация". Из особенностей стоит отметить только дебаф "Подножка", который подобно маговским пескам не даёт супостатам далеко съебаца.

Спец

Спец, он же технорыцарь - и на балалайке игрец, и на мяве ездец. Няшное ссыкло кипятком, которое дальше родных локаций без своих жигулей не перемещается. Особые паранойики даже в ГШ (генеральный штаб) ездят на мяве ибо опасаются что под лагами сервера их сольёт какой-нибудь NPC. До прихода на руофф 6-го апа школота была главным поставщиком клавиатур и мониторов залитых соплями и слезами после взрыва любимой машинки. Краткий пересказ сей трагедии в чате в 99,7% случаев сопровождался троллингом и доставлял неиллюзорное колличество лулзов.


Наша жизнь — это игра, правила которой нам неизвестны

Оффлайн Venom

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
Re: lurkmore.ru
« Ответ #2 : 01 Март 2010, 09:15:29 »
Раса: Священный Альянс Кора

(они же Корки, они же Коровы, они же Тушёнка, они же Ушастые, они же Фиолмасса, они же коро-зерг, они же порно-эльфы) Представляют в RF Online темную сторону Силы: вызывают демонов и имеют в магическом арсенале мощные дебафы — такие же как и у расы Беллато. Особенность коритов — анонимусы (четыре разных анимуса способны заменить четыре основных типа бойцов: танк (который бесполезен чуть менее, чем полностью, но докачавший его до 50 уровня автоматически становится уважаемым папкой), который незаменим при каче, хилер, масс-станнер, дамагер), которых могут вызывать маги, выбравшие соответствующую специализацию. Специалисты Кора тоже могут вызывать анимусов (тех-анимусы). Анимусов принято называть саммонами или покемонами, особо наглый тип анимуса — Изида — получил ласковое прозвище «эта сраная читерская инвалидная коляска» за характерный внешний вид и имбовость на средних уровнях. Изида является мегадамагером расы, нанося урон сравнимый с катапультой Беллато в разы меньше больше самого мага на лоу-левелах. Для управления ей не нужно ничего, она атакует того же кого атакует персонаж (ума не надо). Данная ситуация породила поговорку: — Изя ест моск — в силу того, что обладатели саммонов на 99 % неадекватны в своём поведении. Так же саммонеры в силу своей ссыкливой натуры бьются с противником исключительно однообразно — указывают анимусу атаковать противника, после чего выбегают из круга поражения и бегают вокруг, поливая противника дебаффами и спеллами. Специфика игрового процесса такова, что модель анимуса крупнее модельки мага, и происходит подмена цели (алсо автотаргет). До достижения игроками-противниками уровня 45+ уничтожить анимуса с имеющимся на руках оружием крайне за короткий срок довольно проблематично, что вызывает лютый butthurt и бурления говн на форумах. Вызыватели, будучи лишены своего анимуса сильным противником — впадают в ступор и пытаются сьебаться всеми возможными способами, так как в одиночку воевать не приучены. Типичная стайная тактика, характерная для некоторых гордых народов кавказа. Другие классы настолько редки, что увидев их, многие тыкают кнопочку PrintScreen и бегут жаловаться админам на читеров. В этой расе класс «специалист», в отличии от специалистов Акретии и Беллато, убог и бесполезен более, чем полностью. Обладают откровенно эльфийской внешностью.

Классы.

Сферический маг в вакууме.

 Апнув 30й лвл каждый среднестатистический маг встаёт перед выбором профессии - сумонер или варлок. Игроками на форуме ведутся оживлённые дискуссии, медленно переходящие в унылый срач по сабжу у какого анимуса больше сиськи пастух VS варлок, которые за много лет кроме развития фимоза ни к чему не привели. Варлока как правило качают уже матёрые игроки, которые знают как правильно задебафать противника и с одного удара(!!!) свернуть ему ебальник. Криворукие слепо-глухо-немые малолетние долбаёбы в подавляющем большинстве своём гамают суммонерами, т.к. элементарно не могут запомнить своё имя\фамилию названия нужных дебаффов и магических скиллов. Тактика проста - травишь покемона, съябываешься за радиус досягаемости и ждёшь появления очков статистики. Всего различают 4 вида покемонов:
Изида - тёлко с сиськами один из наихуевейших анимусов, так как у более-менее нормального мага дамаг превышает дамаг Изиды в 9к раз (и нихуя у нее нет атаки Баллисты, меньше читайте рекламные объявления). Также замечено что уровень сисек каляски странным образом усиливает действие особого неизвестного науке бафа, который IRL увеличивает параметры "самооценка" и "прыщи", но негативно отражается таких параметрах как "грамотность" и "адекватность"
Геката - дух огня, по внешнему виду напоминает "мамку" из барделя на центральной площади, станер, удары массовые, слабее чем у Изиды, против мобов экипирована хуевой тучей доджа, идеальная фарм-машина.
Пеймон - ужасающая огромных размеров неведомая ёбаная хуйня, убертанком был до 6 апа. Теперь же это наихуевейший анимус (да, не поверите, но он даже бесполезнее Изиды). Поясняю - до 5 апа включительно моб, которого атаковал Пеймон, практически не замечал других атак и все время бил Пеймона, который в свою очередь на 45+ уровнях обладает охуенным уровнем защиты и количеством ХП. В 6 апе этот баг пофиксили, и все Пеймоны стали бесполезной хуитой. Надо бы еще добавить, что Пеймон, в отличии от других анимусов, качается, получая, а не нанося удары. Бонусом скорость кача Пеймона поистину охуительна - если 45 Изида получает за убийство 50 моба около 0.4%, 45 Пеймон, умирая от атак 55 моба, получал около 0.015%, чтовызвало обильные дозы баттхерта на форумчике. А когда Пеймон стал бесполезной, хоть и илитной хуйней, количество баттхерта превысило все допустимые пределы.
Инảна - крылатая лоли с внушительного размера сиськами, хилер.

Танк.

 Самый ценный персонаж всея Коры на каче. Обладает профскиллом, который может с 33% вероятностью отнять 33% текущего ХП моба и перевести его в ХП танка, если ХП моба больше 30%. Также бафы коротанка дают самый большой бонус к защите. Может хорошо делать две вещи: 1 - на самом деле именно коротанк обладает самой охуенной атакой в игре, так как одного из сильнейших мобов (не боссов) - Капитана Кукра - в теории (и на практике) может ударить на 70к+ именно своим профскиллом, 2 - генерировать нехилый баттхерт - своими скиллами танк "высасывает" у моба около 50% ХП, но никаких бонусов к опыту он не получает, а поскольку группа бьет моба на 50% меньше, опыта она тоже получает на 50% меньше, что нередко генерирует баттхерт у нескольких самых юных членов группы.

Лучник.

 Именно лучник, а не стрелок ибо теоретически лук обладает наибольшим шансом из всего стрелкового оружия вывести вражину в астрал на короткий промежуток времени. В пвп бесполезен, как правило создаётся для троллинга акров, т.к. при должной проточке имеет нихуёвые способности к стану от попадания с дальних дистанций + скилл "Оковы Дайсема", полностью обездвиживающий противника.

Спец

 Уныл и бесполезен, имеет тот же набор покемонов что и пастух, только с приставкой -тех- и не имеет скиллов на отхил и усиление анимусов. Но это не мешает спецу при высокоуровневой раскачке тех-пеймона в совокупе с эпическими эпохальными турелями фармить некоторых пит-боссов в одно ебало.

Война за Чип

Эпическое мероприятие, проводится три раза в сутки. Три расы (а чаще — 2 vs 1, ибо так легче) сходятся на специальной территории и начинают ломать Чипы. Чип, сцуко, прочный. Сломавший чип врага игрок должен успеть добежать до центра шахт и отдефить жорика(хранитель алтаря) | шозабред, до своего чипа, тогда руды становится не 70 %, а все 100 таки надо донести до штольни и не профейлить, иначе руды будет чуть менее чем 0. Через десять минут после сноса появляется Хранитель Алтаря (жорик, бобик) которого нужно защищать(дефить) полчаса, после чего он становится неуязвимым, всесносящим и не пускает к руде проигравшие расы. После дефа раса получает баф (защита/атака для тех, кто хапнул ДСУ на ЧВ, и только атака — для тех, кто во время войны пинал балду и пил пиво с деффками) до следующей войны. Раса, чей чип снесли, получает минус к атаке и защите, нейтральная раса — минус к защите. Это дело при повторении войны с теми же результатами копится до 3 уровня. Игроки победившей расы, которые лично добежали до чипа противника и подняли упавший из гварда кристалл ДСУ, получают право копать руду. Руда перерабатывается в материалы для крафта и проточки (я думаю, очевидно, что за дроп полезных материалов отвечает Великий Корейский Рандом) Итак, мы получаем глупый замкнутый круг: 1) чтобы выиграть ЧВ, нужно крутое оружие; 2) чтобы получить крутое оружие нужна руда; 3) чтобы получить руду нужно выиграть ЧВ. А далее смотри пункт 1…) Отдельно можно отметить возможность метания ядерных бомб во время Войны за Чип, что доставляет множество радости, особенно, если бомба бросается на последних секундах войны, особенно если бросается союзниками, особенно если бросается по своим же «боевым братьям» другой расы, особенно если бросается после войны на мирно копающих руду. Если же расе не удается защитить хранителя, то это считается Эпик Фейлом и начинается срач в чат, так как раса не получает баф. Также срачем занимаются все те, кто не достал ДСУ, слился больше раз, чем его убили или получил ласковый привет от Патра в виде всевозможных ограничений…

Донаторы
 
Тысячи их. Было. Теперь раз-два и обчёлся, тру донаторы свалили в линягу. RF Online предполагается бесплатной, но за скромные 270(300 т.к налоги) руб/мес можно оплатить Премиум-аккаунт и получить за это рейты х1.5 на дроп, скорость кача и х2 на ПТ. Существует «секс-шоп», в котором можно приобрести колечки, амулеты, мощные допинги, патроны и компоненты для проточки оружия. 250—400 тысяч реальных рублей — и любой нуб станет убер-папкой только за счет шоповской проточки. Донаторов не любят, не уважают, но в друзьях иметь очень хотят: многие вещи из шопа можно передавать другим игрокам. Чем все и пользуются.


Игры в папко


Есть расы. Есть гильдии. Есть много крутых игроков(задроты которые 25+ часов онлайн). Все хотят выиграть проводящиеся раз в неделю выборы Патриарха расы (три расы — три патриарха и еще несколько мест (8 блджад, неужели тяжело сосчитать)для архонтов) потому, что это добавляет урон/защиту или просто круто, расово и верно. Другая важная причина — няшный архонт-сет брони, дающий неплохие бонусы, прежде всего к увороту. Так называемая «Реликтовая броня Представителей расы», очень симпатично в ней выглядят персонажи женского пола у Белок и Корок. А еще добавляет +35 % к атаке - в БсБ бонус срабатывает от 3+ предметов экипировки. Еженедельно выборы, благодаря этому, превращаются в срач, на форум и в чат выливается >9000 тонн говна и компромата, плетутся интриги, привлекаются союзники из других рас… в общем, российские выборы в миниатюре и намного чаще.


ФорГей м форум


Форум ФорГейМ велик и могуч. «Благодаря» откровенно слабой модерации, обилию школьников, лиц с ЧСВ и ФГМ в терминальной стадии, множеству нубов, холиварам на тему «Моя Расса Рулит» (обязательно через 2 «с») и политике в исполнении всех вышеперечисленных, форум давно превратился в помесь срач-поляны, кормушки троллей, лулз-фабрики и заповедника пернатых. Доставляет ну ооочень много позитива. Алсо, с наплывом быдлолинягеров, форум стал падать более 9000 раз в день. Администрация добавляет все новые изменения ВИДА ошибок, но не исправляет их самих. Так, изначально, была одна единственная 503, часто появляющаяся, теперь же видов ошибок больше чем в винде. Кстати, форум богат на мемы, многие уже начинают осваивать просторы интернетов. Если внимательно полуркать форум, можно найти немало интересного. В последнее время форум переехал и теперь базируется на vbulletе. Во время переезда старый форум был вайпнут, что создало некоторое количество баттхерта у флудеров с их 9к+ постами. Адрес форума не изменился, но значительно изменился интерфейс и появилась карма.

ГМ в игре

В отличие от других офсерверов, ГМ на руофе RF — мифическое существо. Даже несмотря на сообщения администрации. Типичный пример такого сообщения: «Наш штат сотрудников увеличился и теперь присутствие наших Гейм Мастеров в игре стало более частым явлением чем было раньше.» На фришках же бдят, как и положено.

Собственно серверы

Корейский сервер — Мультиязычен и интернационален, начиная с 2009 года.
Еврооф — популярный сервер, вновь в строю.
Японский сервер — примечателен только традиционной анальной огороженностью.
Бразильский сервер — большинство фришек обновляются синхронно с ним и имеют полуанглийский-полубразильский перевод. К чему бы это?
Филлипинский сервер.
Русский сервер — наиболее неполноценен. Поддерживается компанией INNOVA (Угнова) и лично её директором г-ном Саркисяном. Всего имеется 9 серверов, открытых с конца 2007 года по начало лета 2009. Тема «когда откроют новый сервер» признана платиновой на форуме игры. Рейты х1, которые на самом деле 0,25х. Из дропа убраны разные хорошие ништяки, типа Изумрудов Изобилия (однако на офсайте русским по белому написано, что премиум-аккаунт повышает шанс их выпадения! Тот факт, что ещё никто и никогда, что с премиумом, что без, ни одного Изумруда не выбил, Угнову не смущает). Единственный из всех, на котором пятый апдейт простоял более полутора лет. Пропуск аж 6 апдейтов и обещания администрации, что вот-вот, уже скоро, прямо через месяц, всё будет поставлено и обновлено, порождало сотни радости на форуме и в игре. Каждый перенос апдейта непременно комментировался ИННОВой, как «сотрудник отправлен в Корею», «прислали новый апдейт, начинаем тестировать», «найдены критические ошибки, багреппорт отправлен в Корею», «Корея запретила ставить ап, ввиду того, что пока мы его тестировали, ап устарел» и со смаком обсуждался на форуме. Наконец 18 июня 2009 он был поставлен. Тестировался он, по словам администрации, 2 месяца (ёбаный стыд, да столько даже новая игрушка не тестируется). В итоге добавлено: левелкап увеличен с 55 до 65, задроты счастливы. Новые НПС, которые должны давать квесты. Но не дают. Уже дают. Броня для новых уровней, которая выглядит, как старая. Да да, вся броня с 57 до 65 выглядит одинаково и один в один, как броня 47 левела, единственное отличие в цвете: 47 броня цветная, цвета различались в зависимости от класса персонажа, а 57-65 имеет светло-серый оттенок, бонусом 57 вещи выглядят точно так же, как и 60/63/65. Также нет никаких изменений в оружии: 55, 60 и 65 мечи/топоры/посохи абсолютно ничем не различаются . Шанс выпадения вкусняшек из питбоссов уменьшен, а время их респа увеличено. Количество руды в шахтах уменьшено. Набор предметов в гейшопе — увеличен. Донаторы счастливы. Добавлена аж целая одна локация, на которой правда, кроме нескольких питбоссов, никого нет.

Наша жизнь — это игра, правила которой нам неизвестны

Оффлайн ДевачкО

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
Re: lurkmore.ru
« Ответ #3 : 04 Март 2010, 20:28:08 »
Пасиб, поржал :)

Оффлайн dindindin (ТехремонТ)

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
Re: lurkmore.ru
« Ответ #4 : 09 Март 2010, 13:26:51 »
Уныл и бесполезен, имеет тот же набор покемонов что и пастух, только с приставкой -тех- и не имеет скиллов на отхил и усиление анимусов. Но это не мешает спецу при высокоуровневой раскачке тех-пеймона в совокупе с эпическими эпохальными турелями фармить некоторых пит-боссов в одно ебало.
 :P
Флудераст

Оффлайн ТоркальщиК

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
Re: lurkmore.ru
« Ответ #5 : 10 Март 2010, 00:50:49 »
мдя...
Не говори что мне надо делать, если не хочеш услышать, куда тебе следует идти.