Пока наш альянс самоотверженно фармил шмот питов, я тем временем попробовал новый проект Инновы - Dragon's Prophet.
Спустя месяц игры в какой-нибудь проект, мне становиться жутко скучно, поэтому я периодически пробую что-нибудь новое. В данном случае подкупили драконы, вернее их разнообразие.
Взгляд с 9-го уровня.
Тамагочи.Кто-нибудь помнит эту игрушку из далекого детства? Это было такой брелок, на котором была какая-то животинка требующая вовремя её покормить, поиграть с ней или убрать за ней экскременты. Если всё это не исполнялось во время, то животинка считал этот мир не удавшимся и подыхала.
Тут драконы вроде не подыхают и не гадят, однако, как мне показалось в этой игре ваша основная роль - пастух драконьего стада, которое вам ещё надо собрать. Каждый дракон обладает своим набором умений и бафов, кроме того они могу добывать и учиться. Не все драконы летают. Получилась такая забавная социалка про драконов.
Шмот, крафт и пр.До крафта как такого я не дошёл, но ресурсы падают с мобов, траву и дерево можно собирать на улице. В шмотки и оружие можно вставлять кристаллы, кристаллы можно соединять между собой для получения более мощного кристалла. Вставляется кристалл безопасно.
Шмотки можно прокачивать. В случае неудачи, шмотка не ломается, а теряет максимальный запас прочности. И чем выше уровень прокачки, тем больше шанс неудачи. Максимальное количество уровней не знаю, доклилка где-то до 18-го.
ДонатГоворим донат - подразумеваем иннова, меил.сру и пр.; говорим иннова - подразумеваем тотальный донат
. Справедливости ради есть ещё "тотально-анальный донат" - аллоды от mail.ru
.
За что можно задонатить на 9-уровне:- Шоп - ну на то он и шоп;
- Соединение кристаллов - можно за золото, можно за рубли. За рубли, свойство будет чуть сильнее, примерно на 10%;
- Прокачка шмотки - за золото, уже со второго уровня, шанс удачи падает на 25%, за рубли не обратил внимания, может шанс удачи 100%;
- Начиная с 15-го уровня - воскрешение на месте смерти стоит реальных рублей, иначе на ближайшем обелиске;
- Сумки - я специально оставил на вкусное . Итак, сумок примерно 5 штук, в каждой 5 рядов по 10 ячеек. Первая сумка открывается по мере роста персонажа, но если кому не терпится можно один ряд открыть за 30 р. Теперь листаем на 3-ю сумку и смотрим ценник за одни ряд - 200 р!!! Посчитал, во сколько вам обойдётся открыть все сумки - как минимум 3000 р.
ГраффикаМой калькулятор древен, но не настолкьо же.
Всё какое-то угловатое, и это угловатое гавно жрёт ресурсы похлеще айона. Айон на фоне этой игры образец красоты и оптимизации. Всё какое-то серое и убогое, попробую выкрутить настройки на максимум, надеюсь мой старенький ноут не сгорит
.
БоёвкаВыбрал оракула - чувак бегает с косой или чакрамами, у меня пока только коса. Чел умеет прыгать и из прыжка наносить удар - прикольно, наверное он ещё и мобилен - хрен там. Не знаю каку других классов, но этот оракул не может одновременно бить и передвигаться. Это учитывая, что в игре система "non target".
ИнтерфейсТуча всяких настроек. Изначально все жутко мелкое, но настраивать не было желания. Надо отдать должное панели действий, в отличии от других корейских дешёвок, кроме цифр по-умолчанию задействованы клавиши q,e,r,f, под которые выделены отдельные ячейки, а так же под ЛКМ и ПКМ.
Вот пожалуй и всё, может быть ещё и погонял недельку, но сумка за 1000 р. - даже в рф-ке донат не такой тотальный. Как бы эта игра не забрал лавры "тотально-анального доната" у аллодов.